Satyricon
НОВОСТИГРУППАДИСКОГРАФИЯБИБЛИОТЕКАСКАЧАТЬФОТОКОНТАКТЫССЫЛКИ
adsense

Интервью Дени Петруновы с Frost c cайта "Walls Of Fire" (лето-осень 2002)

Сигурду Вонгравену, известному также как Satyr (вокал, гитары, бас и синтезатор) и Кьетилу Харальдштаду, известному также как Frost (барабаны и перкуссия) нет еще и тридцати - они невероятно молоды, но несмотря на это отмечают уже десятилетие своей группы Satyricon. Хотя фактически Satyr заложил основы Satyricon еще в 1991, в 1992 увидело свет первое демо ("Satyricon"); затем к группе присоединился Frost, и это было как раз 10 лет назад. Хотя в то время они были группой с "полным" составом, вскоре оказалось, что только этих двоих достаточно, чтобы создавать величайшую музыку в жанре Black Metal; и с тех пор Satyricon известны как дуэт. В 1993 было записано второе демо ("The Forest Is My Throne", переизданное в 1995 сплитом с Esnlaved), а в следующем году с группой подписала контракт фирма No Fashion Records, но из-за тяжелых финансовых проблем во время записи дебютного альбома ("Dark Medieval Times"), пленку купила фирма Tatra Records. Так как Tatra выпускала в основном индустриальные и электронно-ориентированные альбомы, был создан под-лэйбл, который постепенно стал независимым, превратившись в собственную фирму Satyr'а Moonfog Productions. После этого немного трудного начала последовало много экстраординарных альбомов под маркой Satyricon - это "The Shadowthrone" (1994), "Nemesis Divina" (1996), "Megiddo" (EP, 1997), "Intermezzo II" (EP, 1999), "Rebel Extravaganza" (1999), и группа прочно обосновалась среди лидеров Норвежского Металла. Поднимаясь по спирали успеха, они недавно стали одной из первых Black Metal групп, подписавших контракт с мажорным лэйблом EMI. Тем временем, оба музыканта никогда не ограничивали себя рамками одной группы. Satyr принимал участие в группах Storm (альбом "Nordavind", 1995) вместе с Herr Nagell (Gylve Nagell, известный как Fenriz из Darkthrone) и Kari Rueslåtten (экс-The 3rd And The Mortal); Wongraven ("Fjelltronen", 1995) - его соло-проект, где Ihsahn (экс-Emperor) играет на рояле и синтезаторах; Eibon вместе с Филом Ансельмо (Pantera), Fenriz'ом (Darkthrone) и Killjoy (Necrophagia); Thorns, где был приглашенным вокалистом, и т.д. Фрост же играл в проекте Zyklon-B ("Blood Must Be Shed", 1995) с Samoth'ом (экс-Emperor), Ihsahn'ом (экс-Emperor) и Aldrahn (DHG); на альбомах Gorgoroth "Antichrist" и "Destroyer", а сейчас - в группе 1349... 10 лет на сцене: много времени, и много вещей, на которые стоит оглянуться. Юбилей Satyricon будет отмечен ретроспективным альбомом "Ten Horns - Ten Diadems". Эта компиляция включает по две песни с каждого альбома (кроме дебюта и EP "Megiddo" - с них по одной песне), на многих песнях сделан ремастеринг; также здесь есть один эксклюзивный трек ("Serpent's Rise") и важная нить в будущее - песня "Repined Bastard Nation" с пятого, нового полноформатного альбома "Volcano". Юбилейный альбом, прошлое, настоящее и будущее величайшей Black Metal группы Норвегии всех времен, и первые детали насчет "Volcano" - вот некоторые вещи, о которых мы говорили с Frost'ом - человеком культурным и вежливым, как очень немногие...


***

Недавно вышел юбилейный альбом Satyricon "Ten Horns - Ten Diadems"... Для начала - почему вы выбрали такое название?

Это звучит величественно, открывает тьму - десять рогов и десять диадем символизируют чудовище в книге откровений - и к тому же это напоминание о десяти годах нашей музыкальной активности. Какое более подходящее название могло быть у альбома?

А как вы выбирали песни?

Мы просто взяли наиболее важные и представительные песни из разных альбомов, чтобы как можно лучше суммировать нашу музыкальную историю, а также показать, чего ждать в будущем. Невозможно сказать, какое собрание будет оптимальным; к счастью, у нас нет плохого материала, чтобы можно было выбирать.

Что можешь сказать о песне "Serpent's Rise", которая выходит впервые?

Вначале она должна была открывать "Volcano", но потом планы изменились. Это очень странная и темная музыка, и было бы стыдно ее не выпустить. Поместить ее на "Ten Horns..." было самым естественным решением, тем более мы все равно хотели, чтобы на альбоме был один эксклюзивный трек.

Песня "Repined Bastard Nation" с альбома "Volcano". Почему вы выбрали ее для юбилейного альбома?

В этот трек довольно легко въехать, и, вдобавок, это выдающаяся и замечательная песня, это был мудрый выбор для компиляционного альбома. Хотя, когда у тебя есть несколько сильных и представительных песен для выбора, тебе просто приходится взять одну из них, не так ли?

Как ты чувствуешь себя после десяти лет на сцене?

Я чувствую себя уютно, использую клише "сильный как никогда". Satyricon очень живуч и могуч, этот факт свидетельствует о нашей воле. Возрастающий успех - это естественный результат нашей сфокусированной работы и растущей музыкальной силы. Мы никогда не шли на компромиссы в рамках группы, так будет и впредь.

Какой, лично для тебя, был лучший момент в жизни Satyricon?

Я правда не могу сказать. Выход "Rebel Extravaganza" был без сомнения важной вещью, как будет и выход "Volcano".

Как ты думаешь, насколько далеко продвинулся Satyricon с 1992 по 2002?

Сложно измерять что-то вот так абстрактно; однако, очевидные факты - мы сегодня группа с большим авторитетом, группа, устанавливающая стандарты, и мы добились глубокого уважения в самых разных средах - также и вне Black Metal сцены - за нашу сильную артистическую честность, целостность и высокий уровень качества. Похоже, настало время собирать плоды десяти лет работы.

Оглядываясь на прошлое, ты о чем-нибудь жалеешь?

Нет. Мы принимали решения, которые оборачивались для группы не лучшим образом, но когда мы их принимали, эти решения были правильными.

А глядя в будущее, чего ты желаешь?

Иметь влияние, расти, становиться сильнее. Я надеюсь увидеть Satyricon выросшим в чудовище огромных размеров - не меньше.

Следующим шагом в этом направлении станет ваш новый альбом "Volcano". Чего нам от него ждать?

Сила, темная атмосфера, холод, жуть - ожидайте, что "Volcano" навеет это на вас. Этот альбом представляет собой мощный и достаточно прямой Black Metal, с некоторыми трэшевыми и хардроковыми элементами. Не беспокойтесь сильно о том, насколько он может отличаться от других альбомов и какие причины были для создания музыки: "Volcano" - это путешествие в глубочайшую тьму, вы просто должны позволить забрать себя туда!

А вообще, почему и "Ten Horns - Ten Diadems", и "Volcano" так сильно задержались?

Главным образом потому, что микширование затянулось на долгое время. Сначала мы долго ждали чтобы Джо Бареси, с которым Satyr сильно хотел работать, помог нам с микшированием - он был занят и поэтому нам просто пришлось ждать, пока он сможет это сделать. Мы встретились с ним, но потом, когда прошло два месяца ожидания, оказалось что он очень сильно занят. И нам просто пришлось заново начать искать подходящего звукорежиссера... К счастью, мы остановились на Джеффе "Криттере", который великолепно поработал над миксом.

Как вы чувствуете себя, работая с мажорным лэйблом - EMI?

Похоже, сотрудничество идет успешно, но поскольку контакт между группой и лэйблом поддерживает Satyr, я знаю не так уж много об этой ситуации. Посмотрим, насколько хорошую поддержку сможет оказать нам EMI, когда выйдет "Volcano" и мы начнем тур. В любом случае, контракт с мажорным лэйблом, который дает нам стопроцентную артистическую свободу - это действительно достижение для абсолютно некоммерческой Black Metal группы!

Satyricon - одна из первых Black Metal групп на большом лэйбле, на это может стать тенденцией - Cradle Of Filth также подписываются с Sony... Что ты думаешь о путях, которыми идет Black Metal вообще?

Неправильные группы расширяют сцену, и это совсем не удача. Главная концепция Black Metal очень гармонична, а помпезная музыка противоположна тому, как я хочу это видеть, но похоже, что такова ситуация сегодня. Ладно, на х*й это тотальное непонимание; я сосредотачиваюсь на том, что интересует меня, и на самом деле, сцена все еще очень сильна. Satyricon относится к отличному музыкальному искусству, созданному такими группами, как Mayhem, Furze, Carpathian Forest, Enslaved, Thorns, Darkthrone, 1349, Aura Noir, Gorgoroth, Khold и многими другими. Так что Black Metal не может оказаться на ложном пути, даже несмотря на то, что каждый день выпускаются тонны дерьма под именем "Black Metal"!

Что по-твоему изменилось на сцене вообще за те десять лет, которые ты наблюдаешь эту сцену изнутри?

Возросшая популярность и известность музыкального жанра Black Metal неизбежно привела к тому, что ушло мрачное, таинственное ощущение, ранее сопутствовавшее Black Metal. Когда выходил новый Black Metal альбом, это было настоящим событием; теперь выпуск Black Metal поставлен на поток. Теперь это уже не волнующе, и в основном из-за того, что 98% процентов релизов - полное говно. С другой стороны, внимание с действий, совершенных людьми, причастными к Black Metal сцене, переключилось собственно на музыку. Это изменение, конечно же, пошло сцене на пользу.

Противостояние, экстравагантность, прогресс, экстремизм - эти слова часто упоминаются вместе с Satyricon. Твои комментарии?

Что я могу сказать? Это слова абсолютно справедливо упоминаются вместе с Satyricon!

За эти годы в Satyricon переиграло много сессионных музыкантов (например, Ted Skjellum, известный как Kveldulv или Nocturno Culto из Darkthrone играл на гитарах на "Nemesis Divina", Samoth из Emperor - гитары на "The Shadowthrone", Snorre W. Ruch из Thorns на "Rebel Extravaganza" и т.д.) С кем тебе в особенности понравилось работать?

Kveldulv и Richard "Daemon" Cabeza (бас, экс-Disemember) особенно подходили для Satyricon... очень плохо, что сотрудничество не смогло продолжаться. Тем не менее, я чувствую себя более чем отлично с сегодняшним концертным составом. И Azarak (Steinar Gundersen, лидер гитара), и Lars (Lars K. Norberg, бас) - прекрасные люди, работать с которыми - действительно удовольствие. Надеюсь, мы найдем людей их калибра на две оставшиеся роли.

Пожалуйста, скажи пару слов о каждом из релизов Satyricon по прошествии времени и оглядываясь с высоты юбилейного альбома.
  • "Rebel Extravaganza": Абсолютная агрессия, холод и тьма. "Rebel Extravaganza" - это великолепие Black Metal искусства.
  • "Intermezzo II": Наш первый внятный знак после почти трех лет в творческой яме. Особенно заслуживают внимания бешеная ярость "I.N.R.I.", классики Sarcofago, и таинственная тьма, навеваемая "Blessed From Below". Мне очень нравится этот релиз.
  • "Megiddo": Наш наиболее экспериментальный релиз. Особенно ремикс Apoptygma Berzerk на "The Dawn Of A New Age" было сложно проглотить многим фанам, в том числе и мне, но я все равно думаю, что "Megiddo" - хороший мини-альбом.
  • "Nemesis Divina": Брутальный и напряженный Black Metal. Мне особенно нравится гитарная работа на этом альбоме.
  • "The Shadowthrone": "The Shadowthrone" звучит более величественно и по-норвежски, но это все-таки больше Black Metal альбом, чем Viking Metal.
  • "Dark Medieval Times": Это черт возьми отличный дебютный альбом, полностью НАЧИНЕННЫЙ жуткой тьмой. Этот альбом установил определенные стандарты в то время, когда вышел.
  • "The Forest Is My Throne": Примитивный и варварский Black Metal, стиль Bathory. Это демо ох*енно классное, хотя барабаны звучат так, будто на них играл гиппопотам, или какое-то другое животное, не имеющее ничего и близкого к чувству ритма.
Ой, и когда же ты впервые стал играть на ударных?

В 1989. Однако я не начинал серьезно репетировать до конца 1992, когда я пришел в Satyricon.

Это объясняет случай с "The Forest..." А когда ты думаешь прекратить играть музыку - если это вообще случится?

Абсолютно не имеет смысла думать о таких вещах.

Что ты делаешь в своей повседневной жизни, вне Satyricon?

Я учусь в колледже, еще работаю на газовой станции, чтобы оплатить свои счета... Я достаточно много упражняюсь и репетирую почти каждый день. На остальные дела остается не так уж много времени, но я скоро заканчиваю учебу, так что это немного изменит ситуацию. Я люблю гулять в лесу, и это одна из тех вещей, которую я делаю наиболее регулярно, когда у меня есть на это время.

Как получилось, что ты решил стать полноправным участником группы 1349 [текущий состав включает тебя на ударных, Ravn (вокал), Archaon (гитара), Tjalve (гитара) и Seidemann (бас)]? И еще, имеет ли название группы какое-либо отношение к Черной Смерти, великой эпидемии чумы этого года?

Когда до меня дошло, какой силой действительно был 1349, я решил присоединиться к группе. Это самый настоящий Black Metal ад! Мне идеально подходит играть в одной группе, представляющей собой контролируемую ненависть и мудрую дисциплину, и в другой, состоящей из явной брутальности и напряженности насилия. Название 1349 имеет прямое отношение к Черной Смерти, оно символизирует приход тьмы, смерти и жути.

Когда выйдет "Liberation" (дебютный альбом 1349)?

Где-то этой осенью.

Ты сейчас принимаешь участие в каких-нибудь других музыкальных проектах?

Кроме этих двух? Вообще-то нет, но я буду записывать барабаны для следующего альбома Gehenna, который, между прочим, будет великолепным.

Как бы ты охарактеризовал эти десять лет в мире музыки только в трех словах?

Изобретательное темное творчество.


***

Спустя некоторое время после публикации этого интервью, "Volcano" в конце концов вышел, и мы продолжили беседу с Frost'ом, остановившись в основном на новой пластинке и гастрольной деятельности Satyricon...


***

Для начала, поздравляю тебя с европейским релизом "Volcano"!

О, большое спасибо!

Какова была первая реакция на альбом?

Пока реакция была только в северных странах, потому что в них "Volcano" вышел в первую очередь. Мы были уверены, что будет хороший прием, но он оказался даже лучше, чем мы надеялись! Мы более чем удовлетворены, и мы также чувствуем, что на этот раз люди получили альбом гораздо быстрее, чем в случае с предыдущими релизами, и это, по-моему, позитивный знак.

В "Volcano" есть невероятно темное чувство. Как вы добились этого?

Есть желание и возможность сделать это, и упорная работа, которую ты в это вкладываешь. У нас есть композитор, который может выражать свои собственные темные желания и мысли в музыке, это Satyr, а также у нас обоих есть дух и настрой, необходимые, чтобы воплотить все это в законченный альбом. Мы работали ужасно упорно, и у нас все время была страсть, которая нужна, чтобы сделать альбом с таким сильным чувством.

Мне кажется, что музыка более минималистская, чем, скажем, на "Rebel Extravaganza".

Ага, это так. Это было определенной целью для нас - сделать альбом намного проще, причина этому - это то, что мы хотели вложить эдакий темный элемент в музыку. А вообще-то для нас, чтобы сделать то что получается, более чистым, чем мы делали когда-либо раньше, мы должны делать музыку как можно проще. Все должно подчиняться главной цели - возрастающей темной атмосфере. Если в музыке есть много того, что вы можете назвать ненужными деталями, это будет отвлекать внимание от чувства. Если вы слушаете "Volcano", вы не будете концентрироваться на том, как исполнена музыка в техническом и музыкальном плане; мы хотели, чтобы атмосфера захватила вас немедленно и не отпускала в течение всего альбома, так что мы убрали все эффекты и детали, которые не помогали создавать атмосферу, которая является сутью альбома "Volcano".

Песня "Fuel For Hatred" удивила многих ваших старых фанов...

Ну, может быть, - я не знаю. На самом деле, это трек, который любят даже многие люди старой школы, потому что здесь есть элементы старой роковой школы. Мне кажется, что мы с этой песней преуспели во многих аспектах. Никаких негативных замечаний, правда.

Еще есть видео на "Fuel For Hatred".

О, это нечто! У нас оно было в гастрольном автобусе в течение недели или около того, и мы смотрели его несколько раз, и мы просто улетали! Это видео монументально, в нем очень много того, чего мы хотели, и мы получили от него чувство глубокого удовлетворения. Это как постоянная атака агрессии и напряжения, и декорации дают очень сильное ощущение тьмы. Это все, чего мы могли желать, и у нас был лучший человек в мире, который мог сделать нам видео - Jonas Åkerlund (известен работами с Metallica, Оззи Особорном, Мадонной, Prodigy и т.д.; он также был барабанщиком на первом альбоме Bathory) - с его опытом и мастерством... По-моему, это честь для нас - работать с таким парнем, как он. Каждый раз, когда мы работаем с лучшими людьми, которые сделали много денег, работая с чем-нибудь другим - это победа! Я понимаю, что у Йонаса было сильное чувство, он точно ХОТЕЛ сделать это видео, и он хотел сделать его действительно ХОРОШИМ - и он сделал это, за что ему большое спасибо! Вы его видели? Нет, конечно не видели, пока еще немногие его видели, но они изумлены, хочу вам сказать!

И как вы его собираетесь выпустить?

Мы выпустим его на VHS и DVD, но в какой упаковке - это пока еще не ясно. Мы подумывали о том, чтобы выпустить его на DVD вместе с парой песен, которые мы записали для "Volcano", но не смогли включить их в альбом... А может, оно будет выпущено на сингле "Fuel For Hatred", или на EP или типа того... Есть много возможностей, но мы так или иначе его выпустим, это точно.

У тебя есть любимый трек на альбоме?

Думаю, стоит отметить два - "Repined Bastard Nation" и "Mental Mecrury". Эти две песни имеют сильнейшее влияние на меня сейчас. Я люблю весь альбом, но эти вещи... А как насчет тебя? Что ты думаешь об альбоме? Есть у тебя какие-то предпочтения?

Мне понравились "Black Lava" и "Angstridden", и еще мне сильно нравится "Mental Mercury"... Но могу сказать, что "Fuel For Hatred" - это песня, в которую я никак не могу въехать.

Ну, она выделяется... Она намного короче и прямолинейнее, в ней другой тип динамики, нежели на других треках... Идея этой песни - это вроде как бег на какой-то очень большой машине.

Может, я пойму это, послушав немного попозже... Сменим тему разговора, фотографии в буклете были сделаны в Исландии, да?

Да, мы были в Исландии в декабре прошлого года. Они сделаны в разных местах - мы взяли машину напрокат и ехали все дальше и дальше, пока не стемнело. Мы пытались найти места, которые выглядели бы соответственно тем идеям, которые у нас были для картинок. Мы хотели, чтобы они были очень четкими, и жесткими, и холодными, и темными. Думаю, мы преуспели - они такие, какими и должны были быть. Мы также поработали над гримом и одеждой, чтобы получилось четко, просто. Снимки делал очень компетентный парень, тот же, который снимал на "Rebel Extravaganza" (Marcel Lelienhof), он действительно понимает, по какому пути мы работаем.

А что значит змея на обложке?

В начале мы выбирали из нескольких вариантов и выбрали лучший. Мы хотели, чтобы была картинка со змеей, нарисованной под углом прямо над головой, и эта выглядела точно так, как мы хотели. Она также была подходящего качества для того, чтобы использовать ее на обложке. Змея - это довольно очевидный символ тьмы. К тому же, это создание природы, и очень темное. В ней есть зло... Она отлично подходит к органичному звуку и тьме альбома!

Немного оглядываясь назад, какой студийный опыт вы приобрели на этот раз?

Сама студия (Puk Studios в Дании и частично Barracuda в Норвегии) была лучшей студией, где мы когда-либо бывали - предоставляющая неограниченные творческие возможности микшерная установка и все остальное, что нам было нужно. Сам процесс записи был в принципе такой же, как и всегда в таких случаях, но на этот раз мы даже больше были напряжены элементом совершенства. Мы получили гораздо лучшее, но будем стремиться к еще большему... Однако у нас была небольшая проблема с технической частью, потому что звукорежиссер, с которым мы поначалу собирались работать, был американцем, и после сентябрьских атак в Штатах в прошлом году он вроде как упал духом и не чувствовал в себе сил работать с чем-либо, что содержит в себе тьму и негатив. Так что он просто оставил нас, мы довольно много с ним встречались, и он работал с нами по-своему, так что найти нового звукорежиссера было непростой задачей. Пришлось начинать все сначала... Но позже мы нашли очень опытного и компетентного человека в лице Криттера. Это сильно задержало все дело, но все из-за стремления к совершенству во всем. Вот основная история о работе над записью на этот раз.

Как так получилось, что на "Volcano" присутствует Anja Garbarek (дочь известного на весь мир джазового саксофониста Яна Гарбарека)?

Ее выбрали после того, как прошлись по многим именам. Satyr представлял себе голос, который он хотел услышать на некоторых темах альбома, и в поисках этого голоса он нашел его на сольной пластинке Аньи Гарбарек - она на самом деле довольно известная артистка здесь в Норвегии. Он связался с ней, и оказалось, что она очень хочет принять участие. Наконец, попав в студию, она чувствовала себя очень вдохновленной и мотивированной. Думаю, ей было очень интересно и очаровательно сделать это, по крайней мере возбуждающе - она тут же полностью посвятила себя этому. Она справилась с тем, чтобы привнести свои элементы, и она не знала, что способна на них, или не знала, что вообще ими владеет! Первоначально Satyr хотел от нее пожертвования очень обнаженного, причудливого типа женского голоса, но она даже смогла привнести очень господствующий, темно звучащий голос на теме "Black Lava". Думаю, все это звучит очень хорошо, очень таинственно и имеет тот небольшой красивый оттенок, которого мы хотели.

А как насчет Эрика Льюнггрена из Zeromancer?

Он работал с нами как звукоинженер. Он работал с некоторыми техническими вещами во время продюсирования альбома, вот почему он попал на обложку.

Сейчас вы гастролируете с Khold. Насколько я знаю, и ты, и Satyr очень любите эту группу...

А, это правда! Они заслуживают всех мыслимых похвал. Это очень полезная для сцены группа. Она звучит очень похоже на старую школу, по-хэллхаммеровски или по-баторевски, но также имеет современный, уникальный оттенок. Мне очень нравится, это изобретательно! Они отлично также подходят для Satyricon - у обеих команд одинаковые роковые основы, но они звучат совершенно по-разному, и это очень хорошо.

Кстати, каков концертный состав Satyricon кроме тебя на барабанах и Satyr'а в роли вокалиста?

У нас остался лидер-гитарист с тура "Rebel Extravaganza" (Steinar Gundersen). Мы очень довольны его способностями, и я думаю, что он чувствует себя с группой, как дома. Мы очень удовлетворены тем, что он у нас в группе. Думаю, он останется постоянным участником концертного состава Satyricon. Наш басист (Lars K. Norberg) из Spiral Architect, очень технически прогрессивной металлической команды из Норвегии. Он лучший басист, с которым мне когда-либо приходилось играть, по крайней мере, в этом виде музыки. Он просто ужасающ, он монументален в своей манере играть и уравновешенности! Еще есть ритм-гитарист (A.O. Grønbech), которого мы нашли путем прослушивания. Он играл в Норвегии в Black Metal группе под названием Keep Of Kalessin, но сейчас этот проект уже закрыт. Он насквозь профессионален и очень хорошо подходит группе. Также у нас сейчас есть сессионный клавишник. Ivar Peersen из Enslaved играл у нас на клавишах на летних фестивалях, но он должен был вернуться в Ensalved, чтобы сосредоточиться на их работе. Однако он знал кого-то, кого очень сильно рекомендовал - он сказал, что этот парень даже лучший клавишник, чем он сам, и он играет в Malignant Eternal из Бергена, Норвегия... Мы тоже заметили, что он достаточно хорош, так что теперь он у нас играет на клавишах. Это определенно самый лучший концертный состав, который у нас был когда-либо!

На этот раз случалось в дороге что-нибудь сумасшедшее?

Не сказал бы так... Не вспомню какой-то особенной вещи, которая довела бы меня до сумасшествия. Был только один инцидент - на фестивале "Rockfeller" (в Осло, Норвегия), какой то придурок бросил пиво на микшерский пульт и вырубил 8 каналов - потом починить это стоило 1,2 миллиона норвежских крон - он испортил так много на самом важном шоу тура! К несчастью, мы не смогли поймать его - его жизнь была бы немного короче, если бы это случилось! Еще немного пива пролили на микшер в Турку, Финляндия... Люди должны перестать швырять все это пиво - они, похоже, не понимают, что вокруг них полно технического оборудования. Очень грустно, что случаются такие вещи, и что есть люди, которые вот так обламывают шоу! Но полная поддержка наших концертов была очень хорошей, и вот это важно.

У вас будет всего один концерт в Германии, почему?

О, еще слишком рано об этом говорить. Мы сейчас работаем над разработкой тура, но у нас есть некоторые сложности - слишком много маленьких нюансов и так далее... Не думаю, что мы ограничимся только одним шоу в Германии, но пока что только клуб в Гамбурге сделал приличное предложение. Может получиться так, что немного задержим все это дело, чтобы устроить гораздо лучший тур, в лучшее время и с лучшей организацией.

Кстати об организации, вы довольно поддержкой вашего нового лэйбла Capitol?

Да, они сделали достаточно много для организации северного тура, а доступность альбома - это результат очень хорошей дистрибьюционной системы, которой обладают Capitol/EMI, и которой мы теперь можем пользоваться. Мы дали около десяти концертов в Норвегии и на всех них было полно людей, а продажи в северных странах были огромными, так что, похоже, сотрудничество с EMI приносит плоды. Пока что мы можем сказать, что этот контракт очень хорош как для лэйбла, так и для нас. К тому же, их не интересует наша музыкальная или артистическая работа - они обеспечивают нас очень сильной поддержкой, а это то, что нам надо.

Что у вас дальше по расписанию?

После окончания северного тура мы начнем работать над европейским. Как я уже говорил, я не уверен, будет ли он в ноябре или декабре, или немного задержится. Вот это следующая вещь, а также мы будем думать насчет видео. Концертная деятельность - это ключевое слово, по-моему.

Если ты что-то хочешь добавить...

О, о том что у тебя в голове всегда можно целые книги писать... но сейчас не время начинать такое объемное дело, так что я лучше перестану здесь говорить.

И я верю, что эти книги будет захватывающе читать, ну а пока мы будем проводить время, наслаждаясь "Volcano"... Как есть шедевр.


***

Источник: Walls Of Fire
http://fasadstone.ru/ доломит строительство и облицовка фасадов.
Satyricon © 2001-2010