Satyricon
НОВОСТИГРУППАДИСКОГРАФИЯБИБЛИОТЕКАСКАЧАТЬФОТОКОНТАКТЫССЫЛКИ
adsense

Интервью Колина Конвэя с Frost из журнала "Deadnoise"

В последние несколько лет у группы сложился несколько иной подход. Я слышу немного влияния VoiVod на новых партиях. Какие новые влияния вы привнесли в свою музыку?

На каждом альбоме у Satyricon был немного другой подход. Между всеми нашими альбомами есть большие различия, и на этот раз, в случае с "Rebel Extravaganza", мы снова сделали непредсказуемый и бескомпромиссный альбом. Думаю, вы можете слышать некоторые влияния VoiVod тут и там, так же как и влияние Hellhammer, Black Sabbath и Bathory, но основные вещи, на нас влияющие, все же не музыкальные. Что влияет на создание музыки Satyricon, так это наше большое желание творить, создавать такой тип музыки, который мы сами хотим услышать. Название "Rebel Extravaganza" выражает противостояние, и в то же время, экстравагантность группы - это то, что очень хорошо подходит к нашей музыке. Она очень неприспособленческая, но со стилем и великолепием.

После того, как я послушал "Intermezzo II", я начал думать, что группа будет двигаться в совершенно другом направлении, как на четвертом треке, "Blessed From Below". Как получилась эта песня, и намереваетесь ли вы в будущем играть в таком стиле?

Это на самом деле немного интересно. Знаю, что многие люди думают также, как вы: если мы представляем на альбоме одну песню, которая очень отличается, то люди начинают думать, что этот единственный трек освещает будущее направление группы. То же самое произошло с "Megiddo..." - после прослушивания ремикса на "Dawn Of A New Age", видимо, все подумали, что Satyricon будут играть индастриал, или даже техно! Мы даже не делали эту песню! Ее сделал Апоптигма Берзерк, взяв за основу трек Satyricon. И об этом было сказано в буклете, но все равно, люди игнорировали факты, думая, что мы становимся неметаллическими. Я знаю, после "Intermezzo II" некоторые журналы писали, что наш следующий альбом будет индустриальным или содержать чистую электронику. Мы никогда не говорили ничего подобного, почему говорят за нас? Люди всегда сами все знают лучше. А что касается "Blessed From Below", я на совсем уверен, что было у Satyr'а в голове, когда он делал эту песню. Что важно, так это то, что она заставляет мою плоть содрогаться, и следовательно, она мне очень нравится. Все же, "Blessed From Below" была экспериментом, и даже если Satyr и я будем думать, что он успешен, это еще точно не говорит о том, сделаем ли вновь что-либо подобное, или нет. Если сделаем, то это будет на MCD, а не на полноформатнике, потому что мы делаем свои эксперименты на мини-альбомах. Экспериментирование на мини-альбомах довольно распространено из-за динамичного формата, когда люди поймут это?

Между альбомами "Nemesis Divina" и "Rebel..." вы рекрутировали Ричарда Кабезу из Dismember, которых он покинул, чтобы присоединиться к Satyricon. Играл ли он на концертах, и что вообще случилось с ним?

Ричард "Daemon" не сыграл ни на одном концерте с нами, как было запланировано, он просто очень неожиданно исчез. Он просто собирался в небольшую поездку в Швецию, после того, как пожил немного в моей квартире, но он больше не вернулся.

На "Nemesis Divina" на басу играл Nocturno Culto из Darkthrone под другим именем. Что случилось с ним?

Kveldulv был полноправным участником Satyricon некоторое время, но у него не было высоких амбиций по поводу группы, как у Satyr'а и меня. Ему не было удобно играть на концертах и все время репетировать, так что он переехал в небольшое местечко вдалеке от Осло. Он пресытился жизнью в городе, и для него очень важно быть вблизи природы.

"Rebel..." первоначально должен был быть издан на Moonfog, как вообще работает сделка с Nuclear Blast?

"Rebel..." был издан на Moonfog в Скандинавии, на Spinefarm в Финляндии, и на Nuclear Blast в большей части остального мира, не считая северных стран. Мы искали лучшей дистрибьюции для альбома, и мы хотели работать с компанией, которая могла бы поддерживать больше концертной деятельности, вот почему мы стали сотрудничать с Nuclear Blast. Они сделали нам наилучшие предложения.

Ты участвовал в Zyklon-B (ныне Zyklon) несколько лет назад. Как так получилось, и участвовал ли ты в каких-то других проектах?

Проект Zyklon-B был создан Samoth'ом, и его целью было создать действительно экстремальный death metal, который целиком вертелся бы около смерти, разрушения и убийства. Samoth в то время играл в Satyricon, так что было естественно попросить меня сыграть на барабанах. Он также думал, что мне понравится концепция, и это правда. Кроме Zyklon-B, я играл в Gorgoroth, но сейчас для меня есть только Satyricon.

Твоя барабанная техника на новом альбоме значительно улучшилась, а бласт-биты одни из самых быстрых, которые мне доводилось слышать. Были ли использованы триггеры и какая-либо помощь при твоей игре?

Триггеры были использованы на небольшой части быстрых партий на двух бочках, чтобы сделать их как можно ровнее. Но кроме этого нет никаких триггеров, это акустические барабаны. Не было никакого "обмана". Чувак, я устал от этого вопроса.

Позже некоторые норвежские блэк-металл группы изменились, добавив электронные элементы в свою музыку, как например, Dødheimsgard, а такие как Ulver делают исключительно электронную музыку. Даже Satyricon сделали несколько подобных песен. Не кажется тебе, что это становится тенденцией?

Все меньше и меньше групп, когда-то игравших Black Metal, продолжают его играть. Возможно потому, что музыкальный вкус людей естественно меняется с годами, или потому что они хотят исследовать новые музыкальные просторы, есть и другие причины. Я вижу, что бывшие Black Metal группы уходят от своего первоначального музыкального жанра, в основном в более электронную музыку или другие разновидности металла. Но также есть группы, которые продолжают развиваться в рамках Black Metal, такие как Darkthrone, мы сами и Mayhem, если называть наиболее значительные.

http://recom72.com/ осенние новостройки цены. // http://profmoto.ru/ обслуживание цепи квадроцикла, уход и натяжка цепи на квадроцикле.
Satyricon © 2001-2010